Ка-32А2

Милицейский вертолёт Ка-32А2 разработан фирмой
«Камов» под руководством Б.Соколова в 1995 году на базе многоцелевого
вертолёта Ка-32А. Впервые продемонстрирован в том
же году на Московском аэрокосмическом салоне в Жуковском.

Конструкция Ка-32А1 аналогична базовому вертолёту Ка-32А. На борту
установлены 2 прожектора мощностью по 600 Вт (один в обтекателе по левому
борту, второй — в проёме грузовой двери). На правом борту размещена установка
внешнего вещания ЗСВС мощностью 500 Вт. Вертолёт оборудован спусковыми
средствами для покидания машины омоновцами на висении черех дверные проёмы
с обоих бортов. Для предотвращения взрыва на случай огневого воздействия
топливные баки заполнены пенополиуретаном. Предусмотрено бронирование
кабины экипажа.

Лётно-технические характеристики

Двигатели ТВ3-117ВМА
Взлётная мощность, э.л.с. 2х2200
Диаметр несущих винтов, м 15,9
Габариты, м:

длина со сложенными винтами

ширина

высота

12,25

3,8

5,4
Габариты грузовой кабины, м:

длина

ширина

высота

4,52

1,30

1,32
Масса, кг:

пустого вертолёта

взлётная нормальная

взлётная максимальная



11000

12600
Максимальная коммерческая нагрузка, кг:

в фюзеляже

на внешней подвеске

4000

5000
Запас топлива, л 3450
Скорость, км/ч:

максимальная

крейсерская

250

230
Потолок, м:

статический

динамический

3500

4300
Дальность полёта максимальная, км 800
Продолжительность полёта, ч. 4,5
Экипаж, чел. 2

Литература

  1. Кузнецов Г. Вертолёт-труженник. // Крылья Родины. — 2000. — №11. — С. 9-11.
  2. Ружицкий Е.И. Вертолёты. — Т. 1. — М.: «Виктория», АСТ, 1997. — С. 100-106.
  3. Шунков В.Н. Боевые вертолёты. — Мн.: «Харвест», 1999. — С. 147-152.
Читайте также  М-55